Кейсы

«ДоДо»: прямое включение с кухни

Заказчик: «Додо Пицца»

Технологии: Аналитика, Динамический креатив, Онлайн-трансляция

Цели и задачи:

1. Новая возможность для взаимодействия с клиентами ДОДО Пиццы

2. Повышение позитивного имиджа и вовлеченности аудитории

3. Увеличение лояльности клиентов благодаря демонстрации открытости кампании

Гео: Москва, Екатеринбург, Новосибирск, Самара, Волгоград, Уфа

(В каждом городе выводилась трансляция из пиццерий, которые находились поблизости)

Период: 4 апреля – 6 апреля 2024

Выполненные работы: Из пиццерий на ближайшие медиафасады передавался видеопоток: повара готовили пиццу в режиме реального времени и увидеть это можно было прямо на улицах городов. Трансляция стала возможной благодаря запатентованной технологии «Лайт», которая позволяет передавать текстовую и графическую информацию в режиме реального времени. Уникальность проекта не только в формате размещения, но в и использованных технологиях: одновременная работа с несколькими видеопотоками для разных городов и медиаэкранов. Управляемая задержка входящего эфира для модерации в реальном времени

Итоги проекта: Проект был реализован на крупных медиа экранах из 7 ресторанов России в режиме реального времени. Трансляция велась на протяжении 3 дней.

Охват 590 000

OTS 1 240 000