Заказчик: «Додо Пицца»
Технологии: Аналитика, Динамический креатив, Онлайн-трансляция
Цели и задачи:
1. Новая возможность для взаимодействия с клиентами ДОДО Пиццы
2. Повышение позитивного имиджа и вовлеченности аудитории
3. Увеличение лояльности клиентов благодаря демонстрации открытости кампании
Гео: Москва, Екатеринбург, Новосибирск, Самара, Волгоград, Уфа
(В каждом городе выводилась трансляция из пиццерий, которые находились поблизости)
Период: 4 апреля – 6 апреля 2024
Выполненные работы: Из пиццерий на ближайшие медиафасады передавался видеопоток: повара готовили пиццу в режиме реального времени и увидеть это можно было прямо на улицах городов. Трансляция стала возможной благодаря запатентованной технологии «Лайт», которая позволяет передавать текстовую и графическую информацию в режиме реального времени. Уникальность проекта не только в формате размещения, но в и использованных технологиях: одновременная работа с несколькими видеопотоками для разных городов и медиаэкранов. Управляемая задержка входящего эфира для модерации в реальном времени
Итоги проекта: Проект был реализован на крупных медиа экранах из 7 ресторанов России в режиме реального времени. Трансляция велась на протяжении 3 дней.
Охват 590 000
OTS 1 240 000
Технологии: Аналитика, Динамический креатив, Онлайн-трансляция
Цели и задачи:
1. Новая возможность для взаимодействия с клиентами ДОДО Пиццы
2. Повышение позитивного имиджа и вовлеченности аудитории
3. Увеличение лояльности клиентов благодаря демонстрации открытости кампании
Гео: Москва, Екатеринбург, Новосибирск, Самара, Волгоград, Уфа
(В каждом городе выводилась трансляция из пиццерий, которые находились поблизости)
Период: 4 апреля – 6 апреля 2024
Выполненные работы: Из пиццерий на ближайшие медиафасады передавался видеопоток: повара готовили пиццу в режиме реального времени и увидеть это можно было прямо на улицах городов. Трансляция стала возможной благодаря запатентованной технологии «Лайт», которая позволяет передавать текстовую и графическую информацию в режиме реального времени. Уникальность проекта не только в формате размещения, но в и использованных технологиях: одновременная работа с несколькими видеопотоками для разных городов и медиаэкранов. Управляемая задержка входящего эфира для модерации в реальном времени
Итоги проекта: Проект был реализован на крупных медиа экранах из 7 ресторанов России в режиме реального времени. Трансляция велась на протяжении 3 дней.
Охват 590 000
OTS 1 240 000