Владимир Путин обратил особое внимание на необходимость поддержки и продвижения отечественных производителей, отвечая на вопросы в ходе итоговой пресс-конференции 14 декабря. Впервые ключевые цитаты «Итогов года» транслировались на крупноформатных экранах MAER в Москве.
![](https://static.tildacdn.com/tild6465-6337-4664-a634-623761393633/____18____2023_1.jpg)
«На нашем рынке внутри страны присутствие наших брендов выросло на 31%. Этот процесс нельзя останавливать, он должен иметь системный характер. Надо привлечь к этой работе не только федеральные структуры, но и региональные. Я сейчас обращаюсь к руководителям регионов, к своим коллегам – нужно взять это под контроль и всячески способствовать продвижению региональных брендов. Вы знаете, это существенным образом разнообразит наш рынок, сделает его интересным, насыщенным и более привлекательным для потребителя. У нас в регионах есть чем гордиться. Нужно, чтобы в каждом регионе была своя программа по поддержке малых и средних предприятий, по продвижению наших брендов», – сказал Владимир Путин.
![](https://static.tildacdn.com/tild3239-6631-4634-a135-623864363065/____13_2__2023_1.jpg)
В формировании целенаправленной политики для повышения узнаваемости отечественных брендов рекламная индустрия может оказать существенную помощь, считает генеральный директор и основатель Медиахолдинга MAER Константин Майор.
![](https://static.tildacdn.com/tild3533-3737-4865-b263-633433653836/A9_09481.jpg)
«После ухода зарубежных фирм надо всячески способствовать тому, чтобы российские компании оперативно заняли освободившиеся ниши в каждом секторе экономики. Мы выдвинули инициативу о господдержке рекламных кампаний для новых брендов, для уникальных продуктов, с которыми выходят к потребителю представители малого и среднего бизнеса. Эта тема обсуждалась в середине ноября на заседании комиссии по медиаиндустрии, предпринимательству в информационной сфере и рекламе Российского союза промышленников и предпринимателей и получила одобрение у коллег. Будем продолжать работу в этом направлении, чтобы дать дополнительный импульс отечественным производителям и ускорить процессы импортозамещения», – сказал Константин Майор.
![](https://static.tildacdn.com/tild3163-3264-4061-a164-636466663664/____18____2023_2.jpg)
«Итоги года» с Владимиром Путиным впервые транслировались на крупнейших медиаэкранах цифровых суперсайтах Москвы. Трансляция ключевых цитат Президента в режиме реального времени была организована Медиахолдингом MAER во взаимодействии с крупнейшим информационным агентством России ТАСС.
![](https://static.tildacdn.com/tild3635-6239-4630-b038-613965326566/____18____2023_3.jpg)
Чтобы как можно больше москвичей и гостей столицы увидели важную информацию, трансляция цитат на экранах продолжилась в пятницу, субботу и воскресенье. Непосредственно в день пресс-конференции, по данным аналитиков, удалось охватить около 44% аудитории, присутствующей в Москве 14 декабря, это порядка 9,8 миллиона человек.
![](https://static.tildacdn.com/tild3737-6461-4434-a164-613764643531/_____15_____2023_1.jpg)
По предварительным расчетам департамента по информационным технологиям и инновациям MAER, общий охват аудитории превысит 15 миллионов человек, а суммарное количество просмотров составит 267 миллионов.
![](https://static.tildacdn.com/tild6536-3737-4734-a533-343435353633/_____2__2023_1.jpg)