Новости и публикации

В ТРЕНДЕ «ТРИДЭ»: MAER ЗАПУСТИЛ 16-Ю МЕДИАЛОКАЦИЮ В МОСКВЕ

Медиахолдинг MAER расширил большую кольцевую линию медиафасадов в Москве. Новая локация позволяет транслировать уникальный 3D-контент. Суточное количество визуальных контактов с аудиторией превышает 500 тысяч.

Новый «бриллиант» на кольце

Оператор цифровой наружной рекламы MAER расширил охватную сеть крупноформатных цифровых экранов в Москве. Новая медиалокация появилась у самой крупной развязки МКАД на пересечении с Варшавским ш. — на ТЦ «Атлантис». Локация состоит из двух медиафасадов, установленных под углом друг к другу. Такая конфигурация позволяет транслировать 3D-контент.

Первым рекламным креативом, который был размещен на новом медиафасаде, стал трёхмерный видеоконтент, посвящённый запуску Большой Кольцевой Линии метро в Москве. Рекламодатели часто сравнивают сеть крупноформатных экранов MAER с Большой Рекламной Кольцевой: количество визуальных контактов аудитории, которая проезжает мимо рекламоносителей, измеряется десятками миллионов в сутки.

Новая локация MAER увеличивает эти показатели. По данным Центра организации дорожного движения, по развязке МКАД на пересечении с Варшавским ш. в среднем проезжает 115 тыс. автомашин в день. Рядом расположены маршруты в направлении аэропорта «Домодедово», торговые комплексы и супермаркеты, автосалоны и заправки.Прогнозное количество визуальных контактов рекламного контента с аудиторией — 500 тысяч в сутки.

С марта 2023 года кольцо охвата MAER в Москве состоит из 16 медиалокаций, на которых в общей сложности установлены 32 крупноформатных цифровых экрана. Пять локаций способны транслировать видеоконтент в формате 3D. Рекламоносители составляют единую сеть и управляются из операционного центра.

Трёхмерный «гипноз»

Сегодня динамичный 3D-контент в цифровой наружной рекламе — это нарастающий тренд. За последний год количество трёхмерных рекламных кампаний, которые провёл MAER, выросло вдвое. Рекламодатели ценят возможность размещения трёхмерного контента за счёт вау-эффекта, который вызывает 3D-иллюзия. Это позволяет пробить рекламный клаттер и обеспечивает контенту зрительское внимание.

Усилить психологическое воздействие помогает и вовлеченность: 3D сносит четвертую стену между контентом и зрителями — даёт ощущение присутствия при транслируемом событии, заставляет проникнуться эмоционально. На счету MAER — опыт проведения 3D-медиакампаний, который исчисляется десятками кейсов. В том числе — для «СберМаркетинга», брендов «Добрый», «Черкизово», премьера мультфильма «Ну, погоди. Каникулы!» и т.д.

Куда едем?

Тренд на цифровую наружную рекламу становится все популярнее у рекламодателей. За последние два года доля наружных носителей в медиасплите выросла почти вдвое, причем 60% затрат рекламодателей приходится на «цифру». За это же время цифровых конструкций в России стало значительно больше. Например, в Санкт-Петербурге — в пять раз, во многих других регионах — в три, в Москве — в два.

Несмотря на кратный рост цифрового инвентаря, рекламодатели все же испытывают острую нехватку рекламных площадей. Причина в структурном преобразовании медиарынка рынка после ухода западных интернет-площадок и в активизации конкуренции среди компаний, которые занимают ниши после бегства западных брендов. По данным MAER, сегодня на место одной крупной компании заходит 5-10 компаний поменьше. При этом индекс роста составляет 1,44, т.е. на две компании со стратегией оптимизации приходится три со стратегией роста. По прогнозам экспертов, у брендов в запасе всего два года, чтобы выстроить федеральный бренд, после чего конкуренция для многих окажется непосильной.
Константин МАЙОР, владелец медиахолдинга MAER:

«Мы предоставляем бизнесу возможность использовать цифровые инструменты MAER в качестве конструктора, который позволяет охватывать уникальную целевую аудиторию и оптимизировать рекламный бюджет. Мы оснащаем экраны технологиями, которые превращают их в новое медиа. Это и 3D-технологии, и синхронизация с радиоэфиром, и трансляции в режиме реального времени, и технологии моментальной сборки креатива. Революция в области динамических кампаний уже случилась: теперь у бизнеса есть возможность обращаться к клиентам в нужный день недели, в нужное время суток, в нужном месте».

Эльдар ВАХИТОВ, директор департамента маркетинга и рекламы компании «Аллея Групп»:

«Изменения на рекламном рынке заставили нас пересмотреть медиапланирование. Одним из основных каналов продвижения мы выбрали цифровую наружную рекламу, которая охватывает большую часть автомобильной аудитории и отлично работает в связке с радио и интернетом. Поделюсь интересной статистикой: в ассортименте нашей компании практически одновременно появились два равнозначных бренда моторных масел. Рекламную поддержку одного из них мы решили усилить наружной рекламой. Разница в объеме продаж за несколько месяцев выросла почти в три раза!»

Вадим ИВАНОВ, заместитель генерального директора по маркетингу и продукту компании «Мангазея»:

«Наша компания занимается реализацией жилого комплекса бизнес-класса. Мы на собственном опыте убедились, что одним из самых результативных инструментов в этом сегменте является крупноформатная цифровая наружная реклама. Она сравнима по охвату с телевидением, а по частоте контакта — с интернетом.

Использование медиафасадов позволило нам успешно завершить ребрендинг проекта. Мы существенно увеличили количество показов и нарастили инструменты, направленные на аудиторию со сформированным спросом. В итоге прирост продаж в нашем жилом комплексе превысил 30%».

Сергей КОСТРОВ, директор по маркетингу онлайн-кинотеатра Okko:

«В рамках наших рекламных кампаний мы постепенно наращиваем долю крупных цифровых экранов, которые, в том числе, помогают в работе над имиджем бренда. Увеличение количества цифрового инвентаря в наружной рекламе позволяет брендам подходить к своим рекламным кампаниям более гибко и разнообразно. Быстрый запуск рекламной кампании и управление из личного кабинета помогают оперативно реагировать на рыночный контекст и требования бизнеса. Возможность анимировать рекламные макеты, динамический креатив и рост количества крупноформатной цифровой рекламы расширяют границы для креативных решений».

Роман Сенчихин, директор по маркетингу группы «Самолет»:

«Крупноформатная цифровая наружная реклама — превосходный инструмент для компаний, которые стремятся эффектно представить свой бренд и сформировать знание бренда. Одно из самых значимых свойств цифровой наружной рекламы — усиление эффекта остальных сегментов медиасплита в кроссмедийной коммуникации. Качество рекламного контакта у подобных форматов на порядок выше стандартных конструкций, что делает их весьма ценным инструментом в продвижении бренда. Мы положительно оцениваем результаты размещения на таких конструкциях и стараемся ежегодно увеличивать их долю в своих адресных программах».

Медиахолдинг MAER — трендсеттер рекламного рынка, оператор цифровой наружной рекламы. Владеет федеральной сетью медиаэкранов. Расчёт эффективности рекламных кампаний происходит с учетом технологии О2О (из офлайна в онлайн), которая позволяет дополнительно транслировать рекламный контент в интернете, для повышения конверсии и снижения стоимости привлечения клиентов.
Новости