«Энергия, которую участники хакатона привнесли в отрасль миллиона впечатлений, инвестиции в красоту, технологии — бесценны! Ни одна идея не останется без внимания. Каждая найдет свою реализацию, я обещаю! От меня, от правительства Москвы большое спасибо! Мы в начале пути, и я призываю следить за развитием Russpass. Призываю каждого быть сопричастным нашему общему развитию!».
«Цифровые решения по развитию туризма в России – это устойчивый тренд. Радует, что команды участников нашли новое, очень интересное, на мой взгляд, применение рекламных технологий. За организацию события выражаю благодарность столичному комитету по туризму. Круто, что мы идем в ногу друг с другом, а индустрия гостеприимства, развивая технологии, идет в ногу с трендами. Приятно осознавать, что MAER помогает стать российским городам еще привлекательнее для туристов!».
«За счет темы путешествий банк может дать клиенту больше лояльности, возможность закрыть потребности. Тема пересекается с профилем премиум-клиента. Такие клиенты – очень ценные, их немного, за них высокая конкуренция, и банку нужны решения для их удержания. Moscow Travel Hack совместил в себе две значимые дня нас вещи: индустрию путешествий как важный принцип сегментирования клиентов и IT-культуру, которая в «Альфа-банке» на очень высоком уровне. Заявленная тематика «тревелхак» во многом пересекается с нашими направлениями «финтех» и «тревел». Это нам очень близко, поэтому мы поощряем такую деятельность и развиваем!».
«Мы работаем в одной сфере и для одной цели. Туризм занимает большую часть авиаперевозок. Мы рады поддержать инициативы комитета по туризму Москвы. Надеемся, в ближайшее время ситуация в мире и на рынке улучшится, и наше совместное развитие будет еще стремительнее. Moscow Travel Hack – потрясающее мероприятие и очень вдохновляет. Сейчас IT-отрасль №1, за ней будущее. Все возлагают на нее ожидания, и мы в том числе: внимательно присматриваемся к решениям участников, что-то для себя отмечаем и будем применять».