«Запуск экранов в кофейнях «Шоколадница» – важный шаг в развитии нашей единой платформы цифровых коммуникаций. Удобное расположение ТВ-панелей и длительное время нахождения гостей в кофейнях обеспечивают более 210 миллионов контактов с рекламно-информационным контентом каждый месяц. Это уникальная возможность для брендов выстраивать глубокую и ненавязчивую коммуникацию с аудиторией в комфортной и доверительной атмосфере. Мы уверены, что проект станет одним из ключевых направлений для наших клиентов, стремящихся к максимальной эффективности и качественному взаимодействию со своей целевой аудиторией», – рассказал владелец и генеральный директор медиахолдинга МАЕР Константин Майор.
«ТВ-панели гармонично интегрированы в концепцию кофеен, что позволяет нативно информировать гостей в дружелюбных условиях. Особенно важно, что новый инструмент охватывает наиболее экономически активную аудиторию, за доступ к которой конкурируют все крупнейшие рекламодатели», – рассказал Алексей Ляскало, генеральный директор «ПремьерМедиаИнвест» (входит медиахолдинг МАЕР).