Новости и публикации

Медиахолдинг МАЕР подключил кофейни «Шоколадница» к единой цифровой сети коммуникаций

Медиахолдинг МАЕР, ведущий игрок на рынке цифровых коммуникаций, объявляет о подключении новой индор-сети экранов к своей Единой платформе цифровых коммуникаций. В адресную программу вошли уже более 120 кофеен «Шоколадница» в Московском регионе.
На данный момент к единой платформе подключено свыше 260 экранов, расположенных преимущественно в ключевых локациях Москвы и городах-спутниках. Сеть продолжает динамично расширяться. Благодаря подключению экранов внутри помещений к аудитории холдинга добавится свыше 15 миллионов человек, ежегодно посещающих сеть «Шоколадница».
«Запуск экранов в кофейнях «Шоколадница» – важный шаг в развитии нашей единой платформы цифровых коммуникаций. Удобное расположение ТВ-панелей и длительное время нахождения гостей в кофейнях обеспечивают более 210 миллионов контактов с рекламно-информационным контентом каждый месяц. Это уникальная возможность для брендов выстраивать глубокую и ненавязчивую коммуникацию с аудиторией в комфортной и доверительной атмосфере. Мы уверены, что проект станет одним из ключевых направлений для наших клиентов, стремящихся к максимальной эффективности и качественному взаимодействию со своей целевой аудиторией», – рассказал владелец и генеральный директор медиахолдинга МАЕР Константин Майор.
«ТВ-панели гармонично интегрированы в концепцию кофеен, что позволяет нативно информировать гостей в дружелюбных условиях. Особенно важно, что новый инструмент охватывает наиболее экономически активную аудиторию, за доступ к которой конкурируют все крупнейшие рекламодатели», – рассказал Алексей Ляскало, генеральный директор «ПремьерМедиаИнвест» (входит медиахолдинг МАЕР).
Медиахолдинг МАЕР является единственной на рынке кросс-канальной коммуникационной платформой, объединяющей в себе все ключевые форматы взаимодействия с аудиторией. Медиахолдинг обеспечивает присутствие брендов на улицах городов с помощью медиафасадов и медиаэкранов, экранов в ресторанах и кофейнях, в пунктах выдачи заказов, а также в сети интернет-СМИ и пабликов.