Цифра
Площадь нашего самого большого в мире нестандартного брандмауэра, кв.м.
Иногда позиционирование бренда или промоутируемое событие бренда предполагает нестандартную коммуникацию с аудиторией. MAER GROUP всегда поддерживает такой подход и предлагает клиентам интересные проекты в области наружной рекламы.
Есть несколько признаков, по которым можно ранжировать нестандартные проекты в outdoor-сегменте. Во-первых, различают нестандарт по форме – то есть, рекламная конструкция смонтирована не на одной плоскости, а на нескольких, либо она объемная. Мы успешно реализовали множество таких проектов практически во всех регионах страны, в том числе и самый большой в мире среди нестандартных брандмауэров - Carte Noire в Екатеринбурге в 2009 году.
@GALLERY
Во-вторых, нестандартным считается сочетание разных технологий в одной рекламной конструкции – например, наш реализованный проект для торгового центра MODA. В данной конструкции были объединены классические элементы брандмауэра (сетка фронтлит с нанесенным изображением) и медиатехнологии (светодиодные дизайн-элементы с возможностью динамической подсветки). ©maergroup