Социальная ответственность

Человек может найти смысл в жизни, только посвятив себя обществу.
Альберт Эйнштейн

Социальная ответственность бизнеса - это всегда двусторонний процесс, направленный как во внутреннюю среду компании, так и вовне. Во-первых, бизнес проявляет ответственность по отношению к сотрудникам,  понимая, что именно они, их здоровье, активность и мотивация - залог новых побед, свершений и покорения вершин Компанией. Во-вторых, это, конечно же, вклад организации в развитие общества, в рамках которого она функционирует. Как бы патетично это ни звучало, но именно социальная ответственность компании позволяет ей выйти на новый качественный уровень ее существования - уровень значимой для общества бизнес-структуры. 

Потребность учитывать интересы общества, возлагая на себя ответственность за влияние деятельности на заказчиков, поставщиков, работников, акционеров, местные сообщества и прочие заинтересованные стороны общественной сферы - это выходит за рамки установленного законом обязательства. Поэтому организации, готовые к этому этапу собственного развития  добровольно принимают дополнительные меры для повышения качества жизни работников и их семей, а также местного сообщества и общества в целом.

С 2011 года медиахолдинг MAER GROUP  активно поддерживает Кубок Александра Попова, на деле проводя в жизнь принципы социальной ответственности бизнеса. В этом году кроме организационной и финансовой помощи, в рамках турнира был учрежден специальный приз от медиахолдинга. Также в поддержку данного мероприятия MAER GROUP выпустил социальный ролик «Развивая детский спорт», призванный обратить внимание общества на детские спортивные мероприятия подобного масштаба. 

Это не единственное спортивное мероприятие из социальных проектов MAER GROUP, не менее важное место в нашем портфеле социальных инвестиций занимают Первенство России среди юниоров по мини-гольфу-2013 и IX Ежегодный турнир по пляжному волейболу среди рекламных агентств.

Также мы стремимся развивать социальное направление и в нашей прямой профессиональной области - в рекламе.  Мы считаем, что социальная реклама и ее поддержка - моральная обязанность каждого игрока рекламного рынка России, поскольку именно такие активности можно считать реальным вкладом в развитие нашего общества, а значит - и нашей страны. 

Владелец медиахолдинга Константин Майор: «Мы считаем, что поднятие остросоциальных тем в сегодняшнем обществе – это дело очень важное и во всех отношениях благое. Вопрос в том, КАК сделать это доходчиво и результативно".

Один из последних проектов MAER GROUP в социальной рекламе - совместная кампания с признанным мастером рекламного креатива, агентством StreetArt. Ролик "Неваляшка" поднимает проблему взаимоотношений детей и родителей - как родных, так и приемных. Видео, придуманное и созданное креаторами, позволяет увидеть мир глазами ребенка и понять, как немного, порой, нужно, чтобы этот мир начал рушиться. Проект транслировался на уральских и федеральных телеканалах, а также на медиафасадах MAER GROUP.

В мае 2015 года вся Россия отмечала особенную дату - 70-летие со Дня Победы в Великой Отечественной войне. Чтобы поддержать самые лучшие начинания некоммерческих организаций в их акциях  и проектах медиахолдинг  MAER GROUP оказал информационную поддержку шествию Бессмертного Полка и мероприятиям акции "Георгиевская ленточка" в регионах РФ.
  

©maergroup

 

 

 

Коммуникационный проект для Samsung Подробнее

Самый большой медиафасад Европы Подробнее