Media screens

Maximum dynamics that can not be overlooked

Number

tens of LEDs in our one media screen we use

Media screens are structures installed on the buildings and transmitting the images via a led surface. Their fundamental difference from media facades is in a greater number of pixels, that is one square meter contains far more LEDs than a media façade grid. That peculiarity is connected with the fact that a greater viewing angle from a shorter distance is required for locating a media screen. 

The most used today models of media screens have pixel pitch (the distance between led) of 10, 12, 16, 20 and 25 mm. The model is selected depending on the purpose: if the media screed is designed to be located on a small building, it will, accordingly, have a smaller viewing angle (close enough to pedestrians and car drivers), therefore, in such case it is recommended to use the 10 mm pixel pitch. Of course, there are media screens with even smaller pixel pitch in the market, however, one should understand that transmission of the image should be balanced – it should be visible and readable not only to the closest viewers, but to those on the far border of visibility. The 8 and 6 mm pixel pitches, alas, guarantee image quality only in a small radius. The models used for high-rise buildings are 16 mm and more.

Technically, media screens are rather simple. LEDs are surface mounted on a black polymer backing (called “mask”). The black color for the mask is chosen due to good light absorption. In addition, the media screen is not a monolithic construction – it is assembled from a certain number of modules, so-called “cabinets”. The cabinet is in essence a small cabinet with the LED mask mounted on its front surface with the wires to the LEDs hidden inside. The most widespread dimensions of the modules are 960x960 mm, 1024x1024mm, 1280x1280 mm. These standard sizes can be easily assembled in the final construction, and the area of the future media screen depends on their number. After installation, using the computer and the control program the image is transmitted to the media screen.

Media screens are rather democratic in their use – they can be used both outdoor and indoor, mounted on the surface (walls, façades), or vertically (for example, on the roof or on the floor).

  © maergroup 

Marketing&communications project for Samsung More

Biggest media facade of Europe More

Медиаэкраны

Максимальная динамика, которую нельзя не заметить.

Цифра

десятков светодиодов мы используем в одном нашем медиаэкране

Медиаэкраны – это конструкции, установленные на зданиях и передающие изображение посредством светодиодной поверхности. Принципиальное их отличие от медиафасадов состоит в более высокой плотности пикселей, то есть на одном квадратном метре располагается намного больше светодиодов, чем на медиафасадной сетке. Этот нюанс связан с тем, что при размещении медиаэкрана требуется получить больший угол обзора с меньшей дистанции. 

Самые используемые сегодня модели медиаэкранов имеют шаг пикселя (расстояние между светодиодами) – 10, 12, 16, 20 и 25 мм. Модель подбирается в зависимости от назначения: если медиаэкран планируется разместить на невысоком здании, он, соответственно, будет обладать небольшим углом обзора (достаточно близко к пешеходам и автомобилистам), поэтому в данном случае рекомендуется использовать пиксельный шаг 10 мм.  Конечно, на рынке существуют медиаэкраны и с более узким шагом пикселя, однако, необходимо понимать, что при трансляции изображения нужно соблюсти баланс – видно и читабельно должно быть не только самым близким зрителям, но и тем, кто находится на дальней границе видимости.  8-ми и 6-ти миллиметровые шаги пикселя, увы, гарантируют качество изображения только на малый радиус.  Для высоких зданий чаще всего используются модели от 16  мм.

Техническое устройство медиаэкранов достаточно просто. Светодиоды крепятся посредством поверхностного монтажа на полимерный задник черного цвета (он называется «маска»). Черный цвет для «маски» выбран из-за хорошего светопоглощения. При этом медиаэкран – это не монолитная конструкция – он собран из определенного количества модулей, так называемых «кабинетов».  Кабинет – это, по сути, небольшой ящик, на лицевой поверхности которого закреплена «маска» со светодиодами, а внутри спрятаны провода от этих светодиодов. Самые распространенные размеры модулей – 960х960 мм, 1024х1024мм, 1280х1280 мм. Эти стандартные размеры очень удобно складывать в конечную конструкцию, от их количества зависит площадь будущего медиаэкрана. После монтажа, с помощью компьютера и управляющей программы, изображение передается на медиаэкран.

Мультимедийные экраны достаточно демократичны в использовании – их можно использовать как outdoor, так и indoor,  крепить на плоскости (стены, фасады) или вертикально (например, на крыше или на полу).  

Коммуникационный проект для Samsung Подробнее

Самый большой медиафасад Европы Подробнее