IAA & MAER GROUP

История сотрудничества и совместные проекты

Цифра

год создания Международной рекламной Ассоциации

Сегодня медиахолдинг MAER GROUP — одна из немногих российских медиакомпаний, состоящих в Международной рекламной Aссоциации (IAA), старейшей отраслевой рекламной структуре, основанной в США в 1938 году. Как и для многих других подобных некоммерческих организаций в сфере коммуникаций, целью IAA является «популяризация критической роли и преимуществ рекламы как жизненной силы здоровой рыночной экономики и основы развития независимых СМИ», а также содействие в кооперации рекламодателям, агентствам, производителям рекламных материалов и СМИ. Ассоциация имеет 56 локальных офисов в разных странах мира, в том числе и в России. 

Ключевые персоны IAA:

За несколько лет членства в глобальной  International Advertising Association  и сотрудничества с ней нам удалось реализовать множество совместных проектов, связанных с мировым рекламным рынком и, в частности, его российским сегментом. Самыми знаковыми из них стали Мировой рекламный конгресс в Пекине, Всемирный рекламный саммит в Москве (2014) и Leadership Forum в Лондоне (2015).

 

43th IAA World Congress, Пекин, 2014

Мировой конгресс IAA проходил в столице Китая и  был посвящен теме инноваций и эволюции рекламного рынка. Делегаты из 40 стран мира узнали о том, как торговые марки, агентства, СМИ, футуристы и экономисты справляются с трудностями, стоящими перед сегодняшней рекламной индустрией. MAER GROUP приняла участие в качестве спонсора форума, наряду с такими известными компаниями как Microsoft, Google, Omnicom, Dentsu.

«Участие в подобных мероприятиях является для нас подтверждением успеха выбранного курса развития компании, главный вектор которого – выход на международный рынок. Награда MAER GROUP свидетельствует о признании нашей компании в мировом сообществе», – сказал Константин Майор.

«MAER GROUP – является одним из ведущих экспертов отрасли, поэтому на конгрессе мы не только изучали мировую практику коллег, но и делились личным опытом. Российский рынок остается одним из самых привлекательных в мире, что наряду с интересом к нашей компании обеспечило успех участия на конгрессе», – отметила руководитель отдела продаж MAER GROUP Татьяна Мамаева.

Команда медиахолдинга активно участвовала не только в сессионной части Конгресса, проводила рабочие встречи с участниками круглых столов и защищала собственные аналитические доклады. Кроме этого, MAER GROUP стал партнером IAA по организации Конгресса. Генеральному директору MAER GROUP Константину Майор в Пекине была вручена награда за высокие достижения на российском рынке рекламы и перспективы глобального развития компании, а также за активное участие в подготовке форума.

 

Всемирный рекламный Саммит, Москва, 2014 

В 2014 году медиахолдинг MAER GROUP стал официальным информационным  партнером Всемирного рекламного саммита который состоялся в Москве 9 – 10 октября. Наряду с ведущими профессиональными ассоциациями и объединениями России медиахолдинг MAER GROUP стал одним из партнеров крупнейшего события международного   и российского медиасообщества. 

Холдинг принял активное участие в организации Саммита и в программе его информационной поддержки. В основной программе Всемирного рекламного саммита приняли участие десятки ведущих экспертов и практиков мировой рекламной и медиаотрасли.  Среди них президент Международной рекламной ассоциации Фарис Абухамад, генеральный директор Международной рекламной ассоциации Майкл Ли, генеральный директор Европейской ассоциации коммуникационных агентств (ЕАСА) Доминик Лайл, пост-председатель, член исполкома Европейского альянса по рекламным стандартам (EASA), генеральный секретарь Венгерского совета по саморегулированию в рекламе (RT) Сюзанна Ильдико Фазекас, президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Алексей Ковылов и другие.

Как отметил руководитель Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы , «среди задач Саммита – обмен опытом лидеров мировой медиакоммуникационной индустрии мегаполисов, полученный опыт будет применен в Москве». Организаторами Саммита выступили  Правительство Москвы совместно с Международной рекламной ассоциацией (IAA) при поддержке Федеральной антимонопольной службы России.
 


 

Коммуникационный проект для Samsung Подробнее

Самый большой медиафасад Европы Подробнее