History

Number

Address program includes all the major regions of the Russian Federation

The media holding has been in the Russian market since 2003, and for the 12 years of its development consolidated its positions in the large format market, becoming the absolute leader in terms of own advertising areas.

Starting its history in one of Russia’s largest cities – Yekaterinburg, MAER GROUP team could implement a lot of projects unique in their fulfillment and scale within the framework of the advertising campaigns of its clients – known global and Russian brands.

In 2009, MAER GROUP implemented the world's larges non-standard project. 10,500 square meters of advertisement were placed on a skyscraper in the center of Yekaterinburg. The photo- and video shooting were done from a helicopter.

Since 2011, the media holding has been applying the practice of video shooting in each of its projects. A video lasting not more than 1 minute shows all car and pedestrian traffic in the area of advertising surfaces during the day.

In 2012, MAER GROUP became the first image advertisement operator providing calculations of the efficiency of image advertising to its clients (GRP and OTS). The data are provided to the clients based on independent research of the leading market analyst, ESPAR-Analytic.

In 2013, the media holding expanded its address program to 30 regions of the Russian Federation, including all million cities.

In early 2014, we implemented large-scale advertising campaigns of main sponsors and partners of the XXII Winter Olympic Games and Paralympic Games in Sochi.

In 2014, MAER GROUP expanded the areas of its operations in the media space by implementing several large communications projects in the sphere of Event Marketing. Today, the media holding continues to develop this trend holding its solid positions in the segment of marketing communications.

In December 2014, MAER GROUP started implementation of the all-Russian project to place media façades not only in Moscow but in the Russian million cities.

In spring 2015 we have implemented a large-scale communications project to launch the new smartphones by Samsung in the market.

Today, MAER GROUP is one of few Russian media companies which are members of the International Advertising Association (IAA), the oldest industrial advertising structure founded in the USA in 1938.

The story of MAER GROUP can be considered to be a success story. The story of the regional outdoor advertising operator which reached the level of one of the largest and most influential players in the Russian advertising market. And success based on continuous hard work, high professionalism of the team, openness to the market and sincere dedication to its business. 

Marketing&communications project for Samsung More

Biggest media facade of Europe More

История

Цифра

Адресная программа включает все крупные регионы РФ.

Медиахолдинг MAER GROUP работает на российском рекламном рынке с 2003 года и за 13 лет развития компания закрепила ведущие позиции в топе собственников рекламных конструкций, став абсолютным лидером по количеству поверхностей крупного формата.

Начав свою историю в одном из крупнейших городов России – в Екатеринбурге, команде MAER GROUP удалось реализовать множество уникальных по исполнению и масштабам проектов в рамках рекламных кампаний своих клиентов – ведущих мировых и российских брендов.

В 2009 году MAER GROUP реализовал самый крупный нестандартный проект в мире. 10500 квадратных метров наружной рекламы были размещены на небоскрёбе в центре Екатеринбурга. Фото и видеосъемка производилась с вертолёта.

С тех пор медиахолдинг применяет практику видеосъемки в каждом своём проекте. На ролике длиной не более 1 минуты транслируется весь автомобильный и пешеходный трафик в районе рекламных поверхностей в течение целого дня.

В 2012 году MAER GROUP стал первым оператором имиджевой рекламы, предоставляющий своим клиентам расчёты эффективности рекламы (GRP и OTS). Данные предоставляются клиентам на основании независимых исследований ведущего аналитика рынка, компании «Эспар-аналитик».  

В 2013 году медиахолдинг расширил свою адресную программу крупного формата до 30 регионов РФ, включая все города-миллионники.

В начале 2014 года MAER GROUP реализовал крупномасштабные рекламные кампании основных спонсоров и партнеров XXII Зимних Олимпийских игр и Паралимпийских игр в Сочи.

В том же году медиахолдинг расширил направления своей деятельности в коммуникационном пространстве, реализовав несколько крупных проектов в сфере Event Marketing.

Сегодня MAER GROUP продолжает активно развивать это направление, занимая прочные позиции в сегменте маркетинговых коммуникаций.

В декабре 2014 года первый оператор имиджевой рекламы начал реализацию масштабного всероссийского проекта по размещению медиафасадов не только в Москве, но и в российских городах-миллионниках.

Весной 2015 года MAER GROUP реализовал глобальный коммуникационный проект по выводу на российский рынок новых смартфонов компании Samsung.

Летом 2015 года портфель коммуникационных кейсов медиахолдинга пополнился сразу несколькими новыми проектами: Comedy Club & Formula 1, Novikov Group, Парк Горького, World Class.

В 2016 году MAER GROUP значительно расширил федеральную сеть медиафасадов. Реализованные кампании были отмечены публикациями отраслевых СМИ: Outdoor.ru, Sostav.ru

В 2016 году владелец медиахолдинга принял участие в IAB UK Leadership Summit в Лондоне и отраслевой конференции Dmexco в Кёльне.

Медиахолдинг MAER GROUP — один из немногих российских игроков коммуникационного рынка, состоящих в Международной рекламной ассоциации (IAA), старейшей отраслевой рекламной структуре, основанной в США в 1938 году.

Историю MAER GROUP можно считать историей успеха. Историей регионального оператора наружной рекламы, который достиг уровня одного из самых крупных и влиятельных игроков рекламного рынка России. Успеха, основанного на постоянной кропотливой работе, высоком профессионализме команды, искренней увлеченности своим делом.

Коммуникационный проект для Samsung Подробнее

Самый большой медиафасад Европы Подробнее