История

Цифра

Адресная программа включает все крупные регионы РФ.

Медиахолдинг MAER GROUP работает на российском рекламном рынке с 2003 года и за 13 лет развития компания закрепила ведущие позиции в топе собственников рекламных конструкций, став абсолютным лидером по количеству поверхностей крупного формата.

Начав свою историю в одном из крупнейших городов России – в Екатеринбурге, команде MAER GROUP удалось реализовать множество уникальных по исполнению и масштабам проектов в рамках рекламных кампаний своих клиентов – ведущих мировых и российских брендов.

В 2009 году MAER GROUP реализовал самый крупный нестандартный проект в мире. 10500 квадратных метров наружной рекламы были размещены на небоскрёбе в центре Екатеринбурга. Фото и видеосъемка производилась с вертолёта.

С тех пор медиахолдинг применяет практику видеосъемки в каждом своём проекте. На ролике длиной не более 1 минуты транслируется весь автомобильный и пешеходный трафик в районе рекламных поверхностей в течение целого дня.

В 2012 году MAER GROUP стал первым оператором имиджевой рекламы, предоставляющий своим клиентам расчёты эффективности рекламы (GRP и OTS). Данные предоставляются клиентам на основании независимых исследований ведущего аналитика рынка, компании «Эспар-аналитик».  

В 2013 году медиахолдинг расширил свою адресную программу крупного формата до 30 регионов РФ, включая все города-миллионники.

В начале 2014 года MAER GROUP реализовал крупномасштабные рекламные кампании основных спонсоров и партнеров XXII Зимних Олимпийских игр и Паралимпийских игр в Сочи.

В том же году медиахолдинг расширил направления своей деятельности в коммуникационном пространстве, реализовав несколько крупных проектов в сфере Event Marketing.

Сегодня MAER GROUP продолжает активно развивать это направление, занимая прочные позиции в сегменте маркетинговых коммуникаций.

В декабре 2014 года первый оператор имиджевой рекламы начал реализацию масштабного всероссийского проекта по размещению медиафасадов не только в Москве, но и в российских городах-миллионниках.

Весной 2015 года MAER GROUP реализовал глобальный коммуникационный проект по выводу на российский рынок новых смартфонов компании Samsung.

Летом 2015 года портфель коммуникационных кейсов медиахолдинга пополнился сразу несколькими новыми проектами: Comedy Club & Formula 1, Novikov Group, Парк Горького, World Class.

В 2016 году MAER GROUP значительно расширил федеральную сеть медиафасадов. Реализованные кампании были отмечены публикациями отраслевых СМИ: Outdoor.ru, Sostav.ru

В 2016 году владелец медиахолдинга принял участие в IAB UK Leadership Summit в Лондоне и отраслевой конференции Dmexco в Кёльне.

Медиахолдинг MAER GROUP — один из немногих российских игроков коммуникационного рынка, состоящих в Международной рекламной ассоциации (IAA), старейшей отраслевой рекламной структуре, основанной в США в 1938 году.

Историю MAER GROUP можно считать историей успеха. Историей регионального оператора наружной рекламы, который достиг уровня одного из самых крупных и влиятельных игроков рекламного рынка России. Успеха, основанного на постоянной кропотливой работе, высоком профессионализме команды, искренней увлеченности своим делом.

Коммуникационный проект для Samsung Подробнее

Самый большой медиафасад Европы Подробнее