Показатели эффективности

имиджевого формата

Популярность и эффективность наружной рекламы  очевидна, несмотря на обилие альтернативных способов продвижения. Более того, есть задачи, с которыми «наружка» справится намного лучше, чем другие виды рекламы. Для российских и мировых брендов крупный формат в наружной рекламе, будучи неотъемлемой частью медиамикса, остается основным целевым средством поддержки узнаваемости и  отличным инструментом как для имиджевых сообщений, так и для продвижения конкретных акций.

Рынок крупного формата в большинстве крупных городов России завершил этап экстенсивного роста, который был характерен для него в предшествующее десятилетие. Рекламодатели хорошо представляют, что крупноформатные рекламные установки могут решать их маркетинговые коммуникационные задачи весьма эффективно, и это поддерживает спрос на крупный формат.

Медиахолдинг  MAER GROUP на протяжении многих лет активно сотрудничает с ведущим российским исследовательским бюро «Эспар- Аналитик» и на основании полученных  им данных, можно говорить о, как минимум, семи неоспоримых преимуществах имиджевого формата перед другими форматами наружной рекламы в регионах:

1. Высокая читабельность и больший объем печатного контента. На маленьких носителях без ущерба для восприятия можно разместить только одно предложение (если не жертвовать визуализацией продукта), либо абсолютно нечитабельный текст мелким шрифтом.

  

2. Для того, чтобы прочитать и увидеть то, что Вы разместите на носителе, аудитории необходимо его сначала увидеть.
Второе преимущество крупного формата – наиболее высокие показатели видимости. Абсолютно все места под крупный формат, которые мы предлагаем, имеют топовые показатели угла обзора. В то время, как остальные форматы наружной рекламы видны и читабельны только тем людям, которые находятся в пределах 50 м.  Кроме того, щиты 6х3 м расположены всегда  сбоку от движения, в то время как конструкцию крупного формата возможно установить на здании точно по ходу движения. Если двигается автомобилист – шансов увидеть крупный формат у него в десятки раз больше, чем билборд (для принятия информации  малого формата нужно концентрировать внимание, а крупный формат воспринимается периферическим зрением).

   

По результатам исследований, у наружной рекламы есть всего 2 секунды для того, чтобы привлечь внимание и произвести впечатление на человека. С данной задачей на 100 % справляется только крупный формат.

3. Имиджевый формат дает возможность очень выгодно представить продукт – крупно, с эффектом 3D, с максимумом разгона цветовых тонов (площадь позволяет).

   

 

4. Имиджевый формат в регионах – это всегда центр города. А центр города в регионах – место, через которое ежедневно движутся все жители, способные двигаться. В отличие от Москвы, где человек может месяцами не выезжать за пределы своего района, в регионах ежедневно весь поток активного населения  и приезжих хотя бы раз в сутки пересекает центр города. В котором, основное внимание на себя перетягивает именно крупный формат. 

 

5. Возможности по площади в крупном формате практически безграничны – все уникально и зависит от размеров и технических нюансов здания. В то время как с уличной мебелью вы ограничены жесткими стандартными размерами.
 

6. Долговечность и опрятность –  имиджевый формат не рвется; он находится на безопасной от вандалов высоте (в отличие от уличной мебели); более крепкие материалы, которые используются для монтажа брандмауэров не подвержены ущербу от дождей, снега, града и других катаклизмов.
 

7. Ну и, наконец, имиджевый формат –  яркий, привлекательный, всегда опрятный и выделяющийся среди рекламного шума малых форматов, он однозначно повысит лояльность аудитории бренда – она его увидит, прочитает, поймет, запомнит, порадуется зрелищности и примет решение о покупке товара.

Для справки: все наши клиенты, перешедшие с малых форматов на имиджевый, отметили рост продаж до 40%.

 

 

 

 

Коммуникационный проект для Samsung Подробнее

Самый большой медиафасад Европы Подробнее